Карты для модов - больше интересных платформ для картстроения!

Вас заинтересовал какой-то мод, и вы захотели для него сделать карты, или делаете карты для своего мода? Тогда эта статья вам подскажет, как сделать так, чтобы WorldBuilder читал ресурсы вашего мода.

Процесс очень простой. Для начала вам нужно перекинуть мод в папку игры. Можно в корневую, можно добавить там свою папку. Следующее - вам нужно прописать в CNC3_wb_1.X ( в зависимости от вашей версии билдера ) следующие строки:

add-search-path big: try-add-config <Название папки, если нет, то не указываем>\Файл.skudef

Сохраняем это дело, открываем билдер, и делаем карты для модов.

Учтите, что билдер использует только то, что прописано в CFG файле.

Хоть статья и короткая, но большенство начинающих модмейкеров на этот вопрос ответить не могут.

Powered by CnCSeries.ru